Главная

Нормативная база

В фокусе
Новости образования

Десятилетие детства:
проектируем
в будущее

Семейная
страничка

Воспитание и
внеурочная
деятельность

Методическая
копилка

Эффективные практики
воспитания: опыт
классных руководителей

Конкурсы

Региональная школа
«Профмастерская классного
руководителя»


Семейная страничка

 

Просветительская работа с родителями

Предлагаем принять участие во Всероссийских мероприятиях направленных на развитие семейного воспитания и родительского просвещения

Программа общественно-педагогического обсуждения Методических рекомендаций для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, по подготовке и апробации элективных курсов, посвящённых основам семейного уклада и семейных традиций для обучающихся образовательных организаций и их родителей

«Содержание и современные формы родительского всеобуча, как условие формирования безопасной образовательной среды»

«Формирование положительных взаимоотношений обучающихся в группе профессиональной образовательной организации под руководством куратора»

«Школа ответственного родительства» как условие развития образовательной среды

Формы взаимодействия школы с родителями

Памятка для родителей по созданию безопасного пространства

Работаем с детскими провокациями

Психологическая готовность ребенка к школе: что должны помнить учитель и родители

Системный подход к организации работы классного руководителя с родителями обучающихся. Одной из главных социально-образовательных проблем на сегодняшний день по-прежнему остается отчуждение семьи от образовательного учреждения, педагогов - от семьи, родителей - от интересов ребенка. Создание единой воспитывающей среды, в которой гармонично развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы - вот основная задача классного руководителя и школы в целом.

Организация взаимодействия с родительской общественностью, детскими и молодежными общественными организациями и объединениями, органами ученического самоуправления, социальными партнерами. Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество с родителями, ведь семья оказывает значительное влияние на процесс развития ребенка, а, следовательно, сделать родителей активными участниками воспитательного процесса — одна из главных воспитательных задач.

Поддержка педагогов, работающих с детьми из социально неблагополучных семей. Минобрнауки России в письме от 03.08.2015 № HT-872/08 рекомендует рассмотреть возможность принятия дополнительных мер в отношении педагогического персонала, работающего с неблагополучными семьями, в части повышения квалификации, социального статуса и материального стимулирования таких работников.

СЕМЬЯ. ДЕТСТВО БЕЗ ЖЕСТОКОСТИ И НАСИЛИЯ. Ожидаемый результат: привлечение внимания родителей к проблеме жестокого обращения с детьми; предотвращение и сокращение случаев насилия в семье.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 № 1618-р утверждена Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года.

Работа педагогов с семьями группы риска Минобрнауки России направляет методические рекомендации по организации обучения педагогических работников, работающих с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, а также родителей по вопросам профилактики суицидального поведения обучающихся, употребления психоактивных веществ распространения ВИЧ-инфекции и жестокого обращения с детьми, утвержденные письмом от 18.11.2013 № ВК-843/07.

Работа классного руководителя с родителями: задачи, функции и основные формы. Родители и педагоги - две мощнейших силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить.

Родительское собрание «Стили семейного воспитания». «Любя своих детей, учите их любить вас, не научите - будете плакать на старости лет - вот, по-моему, одна из самых мудрых истин материнства и отцовства». В.А. Сухомлинский.

Формы работы классного руководителя с родителями. Залогом успешной работы классного руководителя, кроме умения общаться с детьми, понимания ребенка, способности помочь ученику как в учебной деятельности, так и в решении его проблем, является умение наладить контакт с родителями.

 

 

Hosted by uCoz