Областные родительские собрания
21.03.2022 Областной вебинар «Семейные ценности и их роль в современных условиях воспитания»
«Содержание и современные формы родительского всеобуча, как условие формирования безопасной образовательной среды»
«Формирование положительных взаимоотношений обучающихся в группе профессиональной образовательной организации под руководством куратора»
Формы взаимодействия
школы с родителями
Памятка для родителей по созданию безопасного пространства
Работаем с детскими провокациями
Психологическая готовность ребенка к школе: что должны помнить учитель и родители
Системный подход к организации работы классного руководителя с родителями обучающихся. Одной из главных социально-образовательных проблем на сегодняшний день по-прежнему остается отчуждение семьи от образовательного учреждения, педагогов - от семьи, родителей - от интересов ребенка. Создание единой воспитывающей среды, в которой гармонично развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы - вот основная задача классного руководителя и школы в целом.
Организация взаимодействия с родительской общественностью, детскими и молодежными общественными организациями и объединениями, органами ученического самоуправления, социальными партнерами. Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество с родителями, ведь семья оказывает значительное влияние на процесс развития ребенка, а, следовательно, сделать родителей активными участниками воспитательного процесса — одна из главных воспитательных задач.
Поддержка педагогов, работающих с детьми из социально неблагополучных семей. Минобрнауки России в письме от 03.08.2015 № HT-872/08 рекомендует рассмотреть возможность принятия дополнительных мер в отношении педагогического персонала, работающего с неблагополучными семьями, в части повышения квалификации, социального статуса и материального стимулирования таких работников.
Работа педагогов с семьями группы риска Минобрнауки России направляет методические рекомендации по организации обучения педагогических работников, работающих с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, а также родителей по вопросам профилактики суицидального поведения обучающихся, употребления психоактивных веществ распространения ВИЧ-инфекции и жестокого обращения с детьми, утвержденные письмом от 18.11.2013 № ВК-843/07.
Работа классного руководителя с родителями: задачи, функции и основные формы.
Родители и педагоги - две мощнейших силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить.
План основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства
План публичных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства
Положение о Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению в Российской Федерации Десятилетия детства
Регламент Координационного совета при Правительстве Российской Федерации по проведению в Российской Федерации Десятилетия детства
Система статистических показателей, характеризующих ход выполнения мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства
Состав Координационного совета при Правительстве Российской Федерации по проведению в Российской Федерации Десятилетия детства
Базовая опорная площадка муниципалитета в рамках развития «Российское движение школьников»
Реализация в практической деятельности классного руководителя направления «Духовное и нравственное воспитание обучающихся»
Повышение профессиональной квалификации классного руководителя
Воспитание: новые вектора в условиях реализации ФГОС.
Воспитание - это культуросообразный, социо-ориетированный и личностно-ориетированный педагогический процесс, направленный на приобщение ребёнка к ценностям культуры, овладение им специальным опытом, развитие ценностно-смысловой сферы его сознания, становление его личности и индивидуальности.
Формирование ключевых компетентностей личности в воспитательном пространстве класса.
Компетентность - интегративное новообразование личности как совокупность ценностных ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности по отношению к определенному кругу объектов реальной действительности, необходимых для осуществления личностной и социально-значимой продуктивной деятельности.
Создание инновационной образовательной среды.
Образовательная среда образовательного учреждения рассматривается как совокупность информационных ресурсов образовательного учреждения, технологий обучения и обеспечения учебного процесса, реализованных в рамках единых принципов построения и обеспечивающих полный цикл или его логически завершенную часть.